• 8:30 - 18:00
  • Без
    выходных
  • Желания
  • 0 товаров
  • 0 товаров, 0 грн
  • Моя корзина

Новый гарантийный талон Grundfos

09.10.2018

   Обратите внимание – выпущен новый гарантийный талон Grundfos, без наличия которого гарантия на насосное оборудование не будет распространяться! При покупке оборудования Sololift2 обязательно требуйте заполнения всех полей талона, печать магазина и подпись продавца на бланке с серийным номером и голограммой. Если его не предоставляют, то вам наверняка пытаются продать подделку, а не оригинальную насосную станцию!

Как выглядит новый гарантийный талон?

   Бесплатный ремонт оборудования по гарантии выполняется в авторизированных сервисных центрах при условии предъявления клиентом правильно заполненного гарантийного талона и чека о покупке насосного оборудования. Оригинальный бланк, на котором выписывается гарантия Grundfos Sololift2, должен содержать:

- уникальный серийный номер, он дублируется на упаковке и маркировке насосного оборудования;

- голограмму;

- эмблему Grundfos;

- штамп и подпись продавца, адрес, название торговой точки, где нанос был приобретен;

- записи о любых ремонтных работах, проведенных ранее.

    Срок действия гарантии – 24 месяца с дня приобретения насосного оборудования. В случае выявления недостатков, дефектов или заводского брака, она увеличивается на промежуток времени, равный потребовавшемуся для устранения проблемы. Это касается и проведения ремонтных работ. Если насос сдан в сервисный центр, то время, в течение которого он пробыл на диагностике и ремонте, в результате доплюсуется до первоначального срока гарантии.

Гарантия на запчасти после проведения ремонта

   При наличии полностью заполненного оригинального гарантийного талона, переданное клиентом неисправное оборудование или его отдельные узлы, подлежат бесплатному ремонту или полной замене. Предварительно проводится тщательная диагностика, позволяющая выявить причину поломки и избежать повторного проявления аналогичной проблемы.

   На замененные во время ремонта механические узлы распространяется гарантия в течение 12 мес. Но она не может длиться меньше, чем оставшийся период общих гарантийных обязательств на все устройство. Срок проведения ремонтных работ по гарантии зависит от типа оборудования и сложности выявленной поломки.

В каких случаях гарантийное обслуживание не предусмотрено?

   Гарантия аннулируется в случае неправильного монтажа оборудования или использования его с нарушением правил эксплуатации. Ремонт может быть произведен за счет клиента, если повреждения насосная станция получила в результате:

- неправильного подключения к водопроводу или электросети;

- неправильной установки или закрепления канализационной станции к выделенной для этого поверхности;

- использования оборудования не по назначению, что подробно расписано в инструкции по эксплуатации;

- запуска насоса при отсутствии подачи воды или сточных вод;

- несоответствия параметров электропитания на объекте с необходимыми для правильной работы канализационной станции;

- дефектов самой системы, в которую было установлено оборудование;

- нанесения механических повреждений насосной станции со стороны третьих лиц.

   Не обслуживаются по гарантии и насосы, которые были вскрыты или разобраны мастером, не имеющим отношения к авторизованному сервисному центру корпорации Grundfos.

   Компания Grundfos не несет ответственности за расходы, которые, возможно, понесет клиент при необходимости демонтажа и повторного монтажа насосного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другим устройствам. Если будет доказано, что сданный в сервисный центр насос находится в исправном состоянии и не требует ремонта, то клиенту придется оплатить стоимость проведенных диагностических процедур.

   Чтобы свести риск возникновения поломок в процессе эксплуатации Grundfos Sololift2 к минимуму, монтаж таких канализационных станций следует изначально доверять специалистам.